Поиск

Средняя общеобразовательная школа № 30

Страничка логопеда

Расписание логопедических занятий учителя-логопеда Клейменовой О.Е.
на 2020 -2021 учебный год


Расписание логопедических занятий учителя-логопеда Клейменовой О.Е. 

 на 2020 -2021 учебный год

Понедельник                                                                       

 12.30 -13.10-2в                                                                   

13.20-14.00- 2а                                                                   

14.20-15.00- 3 а                                                                  

15.20- 16.00 4в      


Вторник  

11.30-12.10- мет.раб.                                                                                                         

12.30-13.10- 2г                                                                   

13.20-14.00- 2в                                                                   

14.20-15.00 -3а                                                                   

15.20-16.00- 1а (инд.зан.)  


Среда

11.30-12.10- мет.раб.                                                                                                                                                                

12.30-13.10-1 а(инд.зан.)

13.20-14.00-2а

14.20-15.00- 3а


Четверг

12.30-13.10- 1б(инд.зан.)

13.20-14.00-2 б

14.20-15.00-3в

15.20-16.00-1в(инд.зан)

16.10-16.30-консультации


Пятница

12.30-13.10-2г

13.20-14.00-3в

14.20-15.00-2б

15.20-16.00-4в

16.20-17.00-1г (инд.зан.)  



Годовой отчет организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда

Скачать PDF

У настоящего логопеда – разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актёра, руки целителя и сердце гуманиста
Триединая цель логопедической работы – своевременное выявление, коррекция, а также профилактика нарушений устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста.

Задачи:

  • диагностика и коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи;
  • развитие и коррекция высших психических функций, а также общей и мелкой моторики;
  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ;
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки.);
  • повышение мотивации к учению, общению;
  • пропаганда специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей учащихся.

Система логопедической работы имеет следующие направления деятельности:

  • развитие психологической базы речи;
  • развитие речевой коммуникации обучающихся;
  • формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова;
  • работа над дыханием и просодической стороной речи;
  • постановка или уточнение правильного произношения звуков и дальнейшее закрепление их в речи;
  • расширение представлений об окружающем мире, обогащение и актуализация словарного запаса;
  • формирование грамматического строя речи;
  • развитие диалогической и монологической форм речи.

Коррекционно-развивающая среда включает в себя сочетание фронтальных и индивидуальных занятий, а также преемственность и взаимосвязь в работе с ребенком всех специалистов школы. Продолжительность, периодичность индивидуальных занятий, а также наполняемость подгрупп зависит от характера речевого нарушения.

Четкая организация всей системы работы обеспечивается не только своевременным обследованием детей, рациональным планированием, составлением расписаний занятий, наличием программного обеспечения, но и хорошей материально-технической базой. Логопедический кабинет оснащен современной мебелью, компьютером, рекомендуемым оборудованием, в нем достаточно методической литературы, специального инструментария, пособий нового поколения.

Сегодня школьная логопедическая служба стала неотъемлемой частью образовательного учреждения, реализующая цели поддержки и сохранения психологического здоровья учащихся. Проблема нарушения устной и письменной речи у младших школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний учащихся.

Что такое дисграфия и дислексия и как с этим бороться?

С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком и чтением, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Таких детей рано или поздно направляют к логопеду.

Дисграфия – это частичное специфическое нарушение письма. Следует отметить, что дисграфия часто сочетается с дислексией.

Дислексия – частичное специфическое нарушение чтения.

Наиболее часто дети на письме допускают следующие ошибки:

  • пропуски, недописывание букв или отдельных их элементов; пропуски слогов или слов;
  • перестановка букв, слогов, слов;
  • замены букв, слогов;
  • написание лишних букв, их элементов, а также слогов в слове;
  • повторение букв, слогов, слов;
  • слияние или разделение слов («настоле», «на ступила»);
  • ошибки согласования («красивый сумка», «весёлые день»).
  • «зеркальное» письмо.

Во время чтения у детей могут наблюдаться слоедующие ошибки:

  • пропуски букв, слогов, слов;
  • замены букв, слогов, слов;
  • добавление лишних букв, слогов, слов или их повторение;
  • грамматические ошибки.

На что нужно обратить особое внимание:

  1. Если Ваш ребенок левша.
  2. Если он – переученный правша.
  3. Если Ваш ребенок посещал логопедическую группу.
  4. Если в семье говорят на двух или более языках.
  5. Если Ваш ребенок слишком рано пошел в школу (неоправданно ранее обучение грамоте иногда провоцирует возникновение дисграфии и дислексии.) Происходит это в тех случаях, когда у ребенка еще не наступила психологическая готовность к такому обучению.
  6. Если у Вашего ребенка есть проблемы с памятью, вниманием.
объясняем.рф
Электронный журнал
Расписание
Версия для слабовидящих
+7(4712)37-45-95

Телефон директора

school3034@mail.ru

E-mail адрес администрации школы

Адрес школы

305018, г. Курск, Ул.Серёгина, 41

Полезные
Наверх