Поиск

Средняя общеобразовательная школа № 30

Целевая модель наставничества

Что такое наставничество?

     Наставничество – это федеральный проект, в котором ученик,учитель  может получить поддержку товарища – наставника, учителя-наставника, который уже имеет определенный опыт и помогает планомерно достигать поставленных целей и формулировать мечты.
     Наставничество рассматривается как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы обучения, поскольку это происходит через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Это всегда работа «в обе стороны», взаимное обогащение опытом. И наставники, и наставляемые получают возможность открыть новые идеи, получить объективную обратную связь, а также усовершенствовать свои коммуникативные навыки.

Среди основных задач взаимодействия наставника с наставляемым: помощь в реализации лидерского потенциала, развитие гибких навыков и метакомпетенций, оказание помощи в адаптации к новым условиям среды, создание комфортных условий и экологичных коммуникаций внутри образовательной организации, формирование устойчивого школьного сообщества и сообщества благодарных выпускников.

Кто участвует ?

      Предполагается три главных роли: наставник, наставляемый и куратор.
     Наставник– участник программы, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
     Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.
     Куратор – педагог школы, который отвечает за организацию программы наставничества, проводит обучение наставников, организует взаимодействие между наставником и наставляемым.

Постановление губернатора Курской обл. о внедрении методологии наставничества

Индивидуальный план развития под руководством наставника (2)

Приказ О внедрении методологии (целевой модели) наставничества

Приказ об утверждении базы наставников и наставляемых 2022-2023 уч.год

Приказ комитета образования и науки Курской области о внедрении методологии наставничества

Приказ Комитета образования г Курска о внедрении методологии наставничества

Программа наставничества Учитель-учитель

Дорожная карта по реализации Программы наставничества Учитель-учитель

Индивидуальный план развития Ломейко Я.И. под руководством наставника Коноваловой Г.Н.

Индивидуальный план развития Надеиной А.Э. под руководством наставника Сотниковой Е.Н

Индивидуальный план развития Сычковой Е.С. под руководством наставника Гуляевой Е.В.

Положение о наставничестве

Методические рекомендации по внедрению методологии наставничества

Индивидуальный план развития Чертищевой М.В. под руководством наставника Седых Л.В.

объясняем.рф
Электронный журнал
Расписание
Версия для слабовидящих
+7(4712)37-45-95

Телефон директора

school3034@mail.ru

E-mail адрес администрации школы

Адрес школы

305018, г. Курск, Ул.Серёгина, 41

Полезные
Наверх